Новое строительство: ТРК Ardus Plaza в Пскове. Открытие в конце 2018 г.
ТРК Ardus Plaza строится на вечерней стороне Рижского проспекта – одной из ключевых транспортных магистралей Пскова, соединяющей центр города и крупный спальный район. Его строительство начато в 2017 году, а открытие запланировано на IV квартал 2018 года, сообщает пресс-служба компании LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером комплекса.
Дополнительным локационным преимуществом проекта является расположение ТРК Ardus Plaza в зоне уже реализованной современной и перспективной жилой застройки. На прилегающей территории находятся новые жилые кварталы ЖК «Европа» и ЖК «Балтийский каскад», построена современная информатизированная школа на 1 300 мест, спортивный комплекс, Ледовый дворец, гипермаркет «Лента», три автозаправочные станции и другие предприятия социальной инфраструктуры.
Здание нового торгово-развлекательного центра Ardus Plaza будет двухэтажным. Его общая площадь составит 38 370 кв. м, арендопригодная – 31 028 кв. м. Комплекс станет первым в Пскове торгово-развлекательным центом с архитектурой и дизайном международного класса. Архитектурная концепция и дизайн интерьеров Ardus Plaza разработаны английским архитектурным бюро Dyer с богатым портфелем проектов в Европе, Азии и на Ближнем Востоке и опытом проектирования более 50 лет. Проект реализует девелоперская компания «Эгле».
Площадь выбранного участка позволяет реализовать просторный наземный паркинг на 700 машиномест. Для посетителей на общественном транспорте рядом с комплексом оборудован остановочный пункт, где проходят 6 регулярных транспортных маршрутов, соединяющих различные районы города, а также прилегающие к городу населенные пункты.
ТРК Ardus Plaza станет современным концептуальным центром шопинга и развлечений для всей семьи, а также центром культурной и общественной жизни города. Для этого в ТРК будут представлены более 100 магазинов, дизайнерские зоны отдыха, ресторан с летней террасой, кофейни, 7-зальный кинотеатр, семейный развлекательный центр, фудкорт на 6-8 концепций.
Как отмечают в LCM Consulting, ставка в проекте будет сделана на усиленное присутствие федеральных сетевых компаний и грамотное концептуальное наполнение комплекса. Более 50 % арендопригодных площадей здания займут якорные и субъякорные арендаторы. В их числе будут представлены продовольственный гипермаркет, супермаркеты БТиЭ, спортивных товаров, товаров для детей, универмаги брендовой одежды, а также предприятия досуга и развлечений. При этом акцент в концепции будет сделан также и на досуговую составляющую (более 25 % GLA) и операторов брендовой одежды для всей семьи (35 % GLA).