Автоматический обзвон. Плюсы и минусы.
Имея даже небольшой бизнес, иногда сталкиваешься с проблемой обзвона сотрудников, партнеров или клиентов. Можно сделать их в ручном режиме силами своих работников или обратиться в колл-центр, но дешевле всего доверить эту работу программе-роботу.
Какие звонки можно доверить системе автообзвона:
— извещение своих покупателей о распродажах, акциях и скидках, информирование о новинках, сервисах и услугах;
— сообщение о мероприятиях, новости и изменения деятельности компании;
— уведомление о доставке/задержке товара;
— напоминание о своевременной оплате, тарифах и задолженностях и т.д.
- Экономия времени и денежных средств.
- Записанный профессионально аудио-ролик воспроизводиться без сбоев, звонок происходит без человеческих речевых ошибок и эмоционального окраса.
- Запись всех звонков хранится продолжительное время.
- Робот обрабатывает звонки и предоставляет отчет в текстовом формате.
- Очень удобная система коммуникации и оповещения в большой компании, особенно если большинство сотрудников работают удаленно.
- Возможность настройки робота на определённые сценарии и ответные действия.
- Мгновенное сбрасывание звонков при попадании на автоответчик, что экономит средства.
- Настройка программы на входящие звонки.
- Настройка звонков: возможность задавать и записывать ответы с помощью голоса или нажатия цифр на телефоне.
Теперь немного о грустном. К сожалению, большинство людей не любят звонки с незнакомых номеров и в этом в основном постарались жулики и коллекторы. Так же сильное раздражение вызывают назойливые звонки из банков и операторов мобильной связи. Так как практически все звонки идут по одному сценарию: радостным голосом «Здравствуйте, меня зовут…» и всё, в 80% сразу человек выключает телефон.