Зачем нужны лайки и подписчики в Инстаграм?
Инстаграм, одна из самых популярных соцсетей на сегодняшний день. Разработчики Instagram в 2010 году сделали упор на популярность смартфонов, под которые писалось это приложение и не прогадали. На сегодняшний день, поклонниками Инстаграм являются более миллиарда человек. Большая часть из них использует эту социальную сеть для поиска информации, покупки товаров или услуг, поиска работы. Бизнесу очень важно использовать этот инструмент для продвижения компаний и получения дохода.
Многие руководители бизнес-проектов в Инстаграм сталкиваются с проблемой развития канала. И страничка оформлена правильно и контент интересный, но подписчиков и лайков нет. От количества сердечек и подписчиков зависит популярность и, следовательно доход компании. На начальном этапе практически все компании обращаются за помощью к профессиональным smm-щикам или к специальным сервисам (https://wiq.ru) которые организуют приход в сообщество участников, а так же лайки и комментарии.
Комменты и лайки показывают всем участникам ценность опубликованной информации, по ним система высчитывает коэффициент вовлеченности для выдачи в ленте и поиске. Высокие рейтинги постов нужны для попадания в топы "#хештег" и «рекомендованные». Чем больше участников в группе, тем больше доверия к ней у новичков, чем больше просмотров, лайков и комментариев, тем больше заинтересованность у потенциальных покупателей. Но что делать молодым каналам или тем у кого по каким-то причинам снизал активность? Конечно обращаться к специалистам.
Что предлагает сервис https://wiq.ru:
— быстрая раскрутка аккаунта в Инстаграмм;
— разнообразные услуги высокого качества, более 60 тарифных планов включая пробные бесплатные, консультации;
— безопасность проводимых работ;
— попадание в рекомендации и топ поиска как по хештегам, так и по запросам;
— партнёрская программа;
— продвижение других социальных сетей TikTok, ВКонтакте, Telegram, YouTube, Likee.
WIQ поможет развить частный аккаунт, блог или бизнес-страницу с минимальными затратами времени и средств.