Рекламные листовки и флаеры. — PskovInfo.

Рекламные листовки и флаеры.

Рекламные листовки и флаеры.

Каждая компания на своем бизнес пути сталкивается с необходимостью рекламы. В зависимости от своих доходов и успешности организация выбирает рекламную компанию. Самая затратная реклама на центральных каналах телевидения, самая бюджетная и распространенная - календари, визитки, листовки и флаеры.

Рекламная листовка имеет формат от 95х210 до А7. На ней может размещаться информация:
- имиджевые тексты о компании;
- реклама товаров или услуг;
- сообщение о новых продуктах или услугах;
- контакты и карта с местоположением компании;
- цены (прайс-лист) на товары или услуги
- политическая и социальная агитация.

Флаер обычно имеет вертикальный формат и размер 95х210. На флаере размещается рекламная информация о акциях, бонусах, скидках, презентациях, выставках и других событиях. Информация представлена броско, крупно, ярко, она запоминается сразу, нет мелкого текста и фотографий. Особенно популярны флаеры дающие обладателю какие-то льготы - бесплатный проход на мероприятие, подарок или бонус. Такую рекламу не выкидывают, берут по несколько штук на всю компанию, передают тем кто может посетить мероприятие.

Распространяются листовки и флаеры несколькими способами:
- при личном контакте, из рук в руки, обычно рекламная компания проходит в непосредственной близости от рекламодателя (магазина, салона, фирмы) побуждая покупателя зайти в магазин или салон;
- в местах большого скопления людей, около метро, стадиона, гипермаркета, входа в парк;
- на рекламных стойках в торгово-развлекательных, спортивных комплексах, на выставках и в офисных центрах;
- вкладываются в журналы, буклеты, газеты, меню, прикладывается к кассовому чеку за покупку в гипермаркетах;
- разносятся по адресам в почтовые ящики, вешают на ручки входных дверей в квартиры, клеят на доски объявлений.

Внимательно надо отнестись к выбору промоуторов раздающих листовки. Промоуторы должны выглядеть доброжелательно и опрятно, хорошо если они будут одеты в фирменную одежду или их одежда должна соответствовать фирменным цветам компании с отличительными знаками - косынки, значки, кепки или жилетки. Правильный выбор места и способ распространения листовок во многом определит успешность информационно-рекламной акции.