Визитка как рекламный продукт компании. — PskovInfo.

Визитка как рекламный продукт компании.

Визитка как рекламный продукт компании.

С визитными карточками знакомы все. Визитные карточки бывают:
- личные;
- корпоративные;
- деловые;
- рекламные.

Личная визитка должна содержать минимум текста - это ФИО, название компании, если есть необходимость и контактная информация. Личную визитку лучше делать одностороннюю, так как чаще всего в визитницах видна только лицевая сторона. Она должна хорошо читаться даже при недостаточном освещении, особенно номер телефона.

Корпоративные визитки обычно изготавливаются компанией для всех сотрудников. Они имеют один логотип и стиль, цветовая гамма фирменная, иногда делают небольшие различия в зависимости от отдела или специфики отделения. На корпоративных визитках не печатается личная информация. Чаще всего отображается название компании, ФИО, должность, адрес, контактные данные, допускается на обороте напечатать схему проезда и время работы.

Деловые визитки стараются делать на дорогой бумаге и продумывают текст с хорошим дизайнером, так как они отражают статусность и имеют важное значение при деловых встречах. Компания "Агат" в Санкт-Петербурге предлагает печать на таких материалах как: лен, перламутровая и текстурная бумага, дизайнерская бумага Touch Cover, пластик, текстиль. На сайте agatpro.ru/services/agatvizitki/ можно сделать заказ, посмотреть портфолио и выбрать подходящую рекламную компанию.

Визитка как рекламный продукт компании.

Люди привыкли не выбрасывать визитки, для их хранения приобретаются визитницы, поэтому самая сохраняемая и работающая реклама именно на них. Правильно напечатанная реклама на визитной карточке обеспечит компании приток клиентов на длительное время. Что учесть при заказе рекламной визитки:
- текст должен читаться легко, не пытайтесь поместить весь прайс-лист на небольшом размере (50мм х 90мм);
- делайте дизайн ярким и привлекательным, но не используйте "ядовитые" цвета;
- если Вашу компанию сложно найти, напечатайте карту или информацию как проехать;
- Если Ваш магазин продает большой ассортимент товара, то лучше приурочить выпуск рекламной продукции к определенной акции;
- желательно печатать информацию в горизонтальном виде;
- лучше если карточка будет со скругленными углами, женщины не любят когда острые углы рвут карманы, подкладку сумочки или кошелька.

Визитки с корпоративной рекламой можно оставлять на ресепшенах, столах сотрудников, на общественных мероприятиях типа выставок, ярмарок, презентаций, в салонах красоты, медицинских центрах и так далее. Особенно хорошо работают рекламные карточки с информацией о распродажах и акциях которые получают клиенты адресно - в почтовый или абонентский ящик, при покупке товара или услуги в руки покупателю.