Телемаркетинг на современном рынке услуг — PskovInfo.

Телемаркетинг на современном рынке услуг

Телемаркетинг на современном рынке услуг

Главная цель каждой фирмы, старающейся удержаться на рынке современных товаров и услуг, – увеличение прибыли в максимально возможном объёме и стабильность прироста этого увеличения. В этих целях был разработан ряд бизнес-стратегий, и телемаркетинг является одной из наиболее актуальных.

Телемаркетинг как инструмент воздействия

Наиболее важный момент в этом процессе – «достучаться» до клиента и получить последующий отклик. Сделать это можно при удачном сочетании двух основных элементов услуг телемаркетинга. Входящий телемаркетинг, то есть входящие вызовы, которые принимают операторы связи, позволяется клиентам самостоятельно задать вопросы, которые появились у них в процессе взаимодействия с какой-либо фирмой.

Исходящий же телемаркетинг «исходит» из инициативы самой фирмы посредством проведения таких акций, как опросы, которые помогут фирме собрать информацию о своих заказчиках. Разумеется, операторы исходят из заранее подготовленного сценария разговора. Этот сценарий вкупе с личностными качествами операторов должны помочь аудитории отвечать наиболее честно. Посредством обработки данных, собранных во время подобных опросов, фирма может обнаружить слабые места в стиле своей работы и постепенно исправить их. То же самое касается и проведения рекламных акций, когда фирма может на сто процентов контролировать решения покупателей, манипулируя информацией и делая актуальными те виды услуг или предложений, которые могут быть наиболее выгодными для показателей продаж в текущий момент.

Выбор исполнителя

Всё это звучит несколько сложнее банальных «продаж по телефону», которые обычно подразумеваются под понятием услуг телемаркетинга. Разумеется, телефонные продажи являются одной из составляющих телемаркетинга – можно сказать, его желаемым следствием – но на этом работа не заканчивается. Поэтому услуги подобного рода нельзя доверять дилетантам, а лишь проверенным исполнителям, каковым является, например, компания «Комус-контакт».

Преимущества сотрудничества с колл-центром Комус

Главным преимуществом центра Комус является их многолетний опыт работы в этой сфере. Это проявляется, в первую очередь, в наличии собственной базы данных, в которой находится актуальная информация о демографическом, географическом и финансовом положении более чем тридцати тысяч людей. Эти данные являются практически бесценными, когда наступает момент формирования наиболее оптимальной для удачной работы стратегии сотрудничества, когда нужно правильно рассчитать, какая из целевых аудиторий будет заинтересована в тех или иных видах товаров.

Ещё одним немаловажным фактором является возможность для обратившихся за помощью в колл-центр сократить свои операционные расходы и полностью сосредоточиться на других секторах развития, доверив специалистам процесс общения с потенциальной клиентурой. А это общение будет более чем удачным – «Комус-контакт» работает лишь с квалифицированными кадрами и готов прислушаться к любым просьбам или пожеланиям своих заказчиков.