Обзор на грузовой автомобиль КрАЗ-6510 — PskovInfo.

Обзор на грузовой автомобиль КрАЗ-6510

Обзор на грузовой автомобиль КрАЗ-6510

Модель КрАЗ-6510 представляет собой самосвал, который предназначен для осуществления грузоперевозок на разные дистанции. Машина производится украинским автомобилестроительным заводом КрАЗ, из города Кременчуг. Эти автомобили производятся начиная с 1992 года, по текущий момент. Автомобили собирают как на главном заводе в Украине, так и во Вьетнаме.

Автомобиль оснащается системой заднего привода, компоновка его является трехосной. В своей основе грузовой автомобиль традиционно оснащен рамой больших размеров, поверх которой в месте установки грузовой платформы имеется специальное усиление, в виде надрамника. Самосвальная грузовая платформа, которая применяется на этой машине, имеет возможность осуществлять выгрузку в направлении назад. Для выгрузки самосвальной платформы, применяется система гидравлического привода, при которой на грузовую платформу воздействует гидроцилиндр. Он работает на давлении, создаваемом насосом, который в свою очередь получает вращение от двигателя через коробку, которая осуществляет отбора мощности двигателя.

Самосвальная грузовая платформа машины имеет объем равный восьми кубическим метрам. Грузоподъемность машины равняется 13500 килограмм.

Автомобиль комплектуются дизельным мотором атмосферного типа. Моторы производятся российским моторостроительным заводом из города Ярославль, и называется ЯМЗ. Мотор имеет компоновку типа V8. Двигатель развивает мощность равную 240 лошадиным силам, при объеме в 14860 кубических сантиметров. Автомобиль оснащается трансмиссией механического типа, в которой работают пять передач. Автомобиль оснащается баком для дизельного топлива, в котором помещается до 165 литров.

Подвеска машины полузависимая, так как все мосты неразрезного типа. Подвеска рессорная, на переднем управляемом мосту оснащена амортизаторами, а на задних ведущих мостах, имеется балансирная ось. К балансирной оси мосты присоединяются при помощи продольных тяг. Такая система подвески является распространенной среди грузовых автомобилей, так как она имеет простую конструкцию, и дает большой вертикальный ход для мостов машины.

Тормозная система пневматическая, и на всех колесах представлена барабанными тормозными элементами. Рулевое управление машины оснащено гидравлическим усилением.

Кабина автомобиля имеет капотную конструкцию. В салоне машины имеются два кресла, для водителя, и одно сдвоенное для двоих пассажиров. Лобовое стекло машины состоит из двух частей, в центральной части имеется дополнительная стойка. Панель приборов машины изготовлена из стали. Стеклоподъемники на дверях установлены ручного типа. В кабине имеется система отопления.