Новости для всех и каждого. — PskovInfo.

Новости для всех и каждого.

Новости для всех и каждого.

Во все времена были те кто писал, распространял и потреблял новости. Будь то новый закон или простая сплетня. Сейчас новости доходят до нас через интернет, радио- и телевещание, СМИ и при личном контакте от знакомых людей.

Доверие.

Больше мы доверяем новостям полученным от уважаемых и компетентных знакомых. Далее идут новостные видеорепортажи по федеральным каналам телевидения, потом радио, интернет и СМИ. В последнюю очередь доверяют желтой прессе, рекламно-сенсационным сайтам и сплетням типа от "Колькиной бабы сестры мужик сказал".

Выбор.

При подключении к новостным каналам на ТВ мы получаем не только похожие новости на всех каналах, но и ещё и рекламу, при этом нет возможности не интересующие новости пропустить. Например во время Олимпиады или футбольного турнира больше половины новостей идет об этих событиях и люди не интересующиеся спортом вынуждены их смотреть.

При чтении СМИ в бумажном издании не интересные статьи можно просто пропустить, при этом не обращая внимание на рекламу. Но газета сама не появится утром на кофейном столике, за неё нужно сходить, что не всегда удобно.

Интернет предоставляет массу удобных вариантов - большой выбор тематических, новостных площадок, анонсы новостей, отключение рекламы и всплывающих баннеров, просмотр только интересующих новостных передач.

Предпочтение.

По статистике самый большой спрос на позитивные новости в странах где разруха, голод и война. Люди ждут мира и благополучия, они надеются получить хорошие известия через новости.

Народ в благополучных странах со стабильной экономикой предпочитает романтику и героизм. Большим успехом пользуются передачи типа "Каждый может стать героем" и "Они нашли друг друга и счастливы", немного трудностей, но потом слава и счастье. Новости подаются как "где-то там плохо, у наших врагов, а вот у нас всё замечательно".

Скандалы, ужасы, катастрофы предпочитают в нестабильных странах с непредсказуемой экономической ситуацией. Для людей незащищенных и безвольных тяга к таким новостям обуславливается постулатом: "Хорошо, что меня там нет! Что мои проблемы по сравнению с этим ужасом?". Люди живущие жизнью и скандалами звезд, сомнительными сенсациями и разоблачениями таким образом прячутся от собственной пустой жизни и получают устойчивую новостную зависимость.

Интернет.

Новое поколение выбирает новостной интернет, чем моложе читатель, тем больше процент потребления новостей через социальную сеть. Для большой части молодежи интернет - символ социальных сетей. С приходов планшетов, смартфонов и доступности интернета в любой точке электронные СМИ вынуждены переходить в социальные сети. Те новостные сайты которые не сотрудничают с соцсетями теряют до 20% потенциальных читателей.