Adidas или Nike, кто первый? — PskovInfo.

Adidas или Nike, кто первый?

Adidas или Nike, кто первый?

В то время как Adidas является одним из доминирующих игроков за рубежом, он изо всех сил пытался завоевать позиции в Соединенных Штатах и в остальной части Северной Америки. Теперь он стремится свергнуть своего крупнейшего конкурента Nike и занять место на американском рынке обуви.

По крайней мере, это будет сложно: в 2016 году Nike (NKE) контролирует чуть более половины этого рынка, согласно NPD, который отслеживает розничную торговлю. Adidas контролировал около 7%, а Under Armour (UA) - около 3%.

Чтобы приблизиться к первому месту, Adidas сосредоточится на подписании контрактов с именитыми спортсменами. Прислушиваясь к клиентам и используя технологии для придумывания новых стилей и дизайнов, компания добивается быстрых распродаж новинок.

Марк Кинг, президент Adidas North America, признался в интервью CNNMoney, что компания не смогла "играть по-крупному" в Соединенных Штатах.
- Но если вы не выиграете в США, - сказал он, - стать лучшим брендом в мире практически невозможно. Здесь у нас больше видов спорта. Тенденции, внимание средств массовой информации, просто общая шумиха вокруг спорта, этим эпицентром является как раз Америка.

Поэтому Adidas делает приоритет на США. Для именитых американских спортсменов таких как James Harden, Von Miller и бейсболиста Kris Bryant, все они доминируют в своих видах спорта, компания подготовила выгодные контракты.

Для сравнения, у Найка есть Леброн Джеймс, Серена Уильямс и Криштиану Роналду, а так же у Under Armour подписаны контракты с Стеф Карри, Мисти Коупленд и Брайс Харпер.

Компания надеется, что самым большим результатом станет возможность формирования и развития бренда в Соединенных Штатах.

Nike отказался от комментариев по амбициям Adidas, но его доминирование на рынке Америки общепризнанно. В прошлом году Nike сообщила о продажах Северной Америки в размере 14,8 млрд. Долл. США по сравнению с 3,7 млрд. Долл. США для Adidas.

Adidas меняет свое отношение к женщинам и пытается позиционировать себя в качестве женского бренда. Один из ключевых способов - фактически прослушивать то, что они хотят - уделяя больше внимания тенденциям обуви и отзывам.

- Мы не очень эффективны в общении с женским полом, наши сотрудники мало разговаривали с женщинами пока разрабатывали продукцию для них и представляли её на рынках, - сказал Кинг. Исторически, отметил он, магазины и бренды принимали все решения о продуктах. Теперь компании больше слушает своих клиентов.

- Мы спрашиваем, что вам нравится, и что мы делаем неправильно, и что должны ещё сделать. Фирма выпускает вещи на основе отзывов потребителей, - сказал Кинг - Я думаю, что бренды, которые делают это лучше всего, будут победителями, будь то женщины или любая другая категория.

Adidas пытается быстрее реагировать на отзывы клиентов, открывая "фабрики скорости" в Германии. Завод Atlanta, который откроется в конце этого года, будет выпускать кроссовки - около 50 000 в первый год. Приобрети кроссовки компании Adidas и Nike можно в интернет-магазине Krossovki-spb. Адрес: СПб, ул. Казанская, дом 7а, т.812-988-94-56. Выбери для себя лучшее: Адидас или Найк? Так же в магазине представлена продукция компаний Reebok и Puma.