Особенности технического сопровождения «1С» — PskovInfo.

Особенности технического сопровождения «1С»

Особенности технического сопровождения «1С»

Современное программное оборудование позволяет оптимизировать множество рабочих процессов предприятия, связанных с ведением учета и оформлением официальных бумаг. Качественное сопровождение программы 1с дает возможность своевременно нейтрализовать неисправности, тем самым увеличивая эффективность работы программного обеспечения. Обслуживание включает в себя разнообразные опции и осуществляется на основании официального договора.

Основные характеристики

В рамках сопровождения осуществляется постоянная диагностика состояния системы, ее настройка и анализ учетных операций с устранением возникающих технических проблем. Кроме того, специалист производит инсталляцию компонентов программы на рабочем месте, отладку конфигурации, развертывание виртуальных серверов. Также сопровождение подразумевает проведений консультаций, которые позволят использовать сервисы более эффективно и предотвратить ошибки.

В рамках абонентского обслуживания обязательно проведение регулярного анализа учетных операций фирмы и состояния баз данных программного обеспечения. Также сопровождение 1с включает в себя создание резервных копий документов для их восстановления в случае неработоспособности системы.

Официальный контракт

Договор ИТС позволяет клиентам легально обновлять программные продукты и дополнительно получать материалы с рекомендациями по использованию системы. Кроме того, стоимость работы специалиста в рамках договора ниже, чем при краткосрочном обслуживании. Соглашение дает возможность клиентам персонально консультироваться у методистов и аудиторов компании «1С», открывает доступ к архивам лекций и материалов. Следует учитывать, что договор ИТС может быть заключен только с официально зарегистрированным пользователем, который ранее приобрел программный продукт.